Резюме «Начальник автоколонны» в Ивацевичах

Найдено 46 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 7 июля
80 000 Р 57 лет Бобруйск готов к переезду Турецкий (Свободно владею) и еще 1 Турецкий (Свободно владею) Азербайджанский (Свободно владею) скрыть стаж 10 лет и 4 месяца
Инженер-механик по транспорту 1 год и 3 месяца (по настоящее время)
ООО "ТСМ"
- содержание в технически исправном состоянии автотранспорта предприятия; - ремонт и техническое обслуживание автотракторной техники предприятия; - учет автошин, АКБ, и их списание; - подбор водительского состава.
Инженер по транспорту, Начальник автоколонны, инженер-механик ремонтной мастерской, Механик по выпуску автомобилей, Инженер-механик по ремонту и ТО дорожно-строительной техники, Инженер-механик, Начальник автоколонны, заместитель начальник автотранстортного хозяйства скрыть
Обновлено 26 мая
По договоренности 32 года Минск готов к переезду в Санкт-Петербург Английский (Базовый) стаж 12 лет и 3 месяца
Инженер-механик, начальник колонны 1 год и 2 месяца (по настоящее время)
ооо "ЛидерЕвроЛайн"
Автопарк: Вольво ФН 13 и Даф ХФ 105 + п/прицепы Шмитц и Крона с холодильными установками Термокинг, Кариер. Оснвное направление: перевозка продуктов питания. Отправка и приемка транспорта из в рейса, технический контроль, составление графиков ТО и ТР, планирование ремонта, определение неисправности, контроль топлива, заполнения путевых листов, CMR, взаимодействие с СТО, страховыми, постановка и снятие с учета, военкомата, оказание технической помощи водителям в рейсе, оптимизация маршрута движения при неисправности подвижного состава, налаживание партнерских отношений с СТО на территории РФ, взаимодействие с системой оплаты дорог Бел Тол, Платон, прохождение тех осмотров, ведение воинского учета, закупка и списание запчастей, тех жидкостей, ведение складского хозяйства, инструктаж водителей, общение с транспортной инспекцией, составление отчетов, ведение документации по АКБ, шинам и их списание, заключение договоров по Каско, Зеленой карте, Обязательному страхованию, отстаивание интересов компании в сложной ситуации, всегда несу ответственность за принятое решение. Что удалось создать и внедрить с "0": - систему планирования ТО и ТР - систему отслеживания степени износа и списания шин, АКБ - систему планово-предупредительного ремонта - добиться максимально возможных скидок от импортеров запчастей (цены ниже чем для СТО) - выявить и предоставить доказательства хищения ДТ - востановить складское хозяйство автопарка - определить уровень цен на запчасти в рамках цена/качество - создать базу данных произведенных ремонтов на каждую единицу техники - установить дружеские отношения с мастерами СТО (часто просил остаться после работы и выручить тк то загрузка то еще что) - наладил взаимодействие с СТО в РФ: быстрый ремонт, помощь в дороге, эвакуатор. Когда РФ завалило снегом в 2018 нашей машине помогли в приоритетном порядке) - наладил систему мониторинга транспорта и оптимизации маршрута с учетом специфики: дорога, время, расход. - востановил учет транспорта в военкомате - создал с "0" воинский учет водителей, прошел множество проверок без замечаний - создал складской запас б/у запчастей пригодных к дальнейшей эксплуатации - вел все необходимые журналы, аудиторская проверка пройдена - практически все случаи были признаны страховыми, тк ошибки учел, понял условия и дальше все ок. Перечислять можно многое, но все создал с "0" и это работает. Принимал участие в тендере на оказание транспортно-логистических услуг на один из заводов РБ. Руководство не верило, что смогу пробить бюрократическую стену и получить контракт на доставку грузов тк до меня это делал штатный логист, ничего не вышло. Однако вызов был брошен, через 2 месяца все было достигнуто и осталось подписать контракт, руководство отказалось от него (причина не ясна). По такому же сценарию была возможность зацепиться с работой еще с 2 заводами в РФ, но опять нажали на тормоз. Работа была с контрактом на 1 год с ежедневной загрузкой от 1 до 5 рефов. Больше в логистику не лез. Ищу интересную работу с достойной зарплатой в СПБ.
Инженер-механик, Руководитель, Водитель категории В, С, Водитель-международник, Водитель категории В, С, Водитель категории В, С скрыть
Первая вакансия по специальной цене
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru. Для вас — особые условия размещения первых вакансий.
Обновлено 8 апреля
По договоренности 53 года Минск готов к переезду стаж 8 лет и 3 месяца
Заведующий гаражом 3 года и 10 месяцев (по настоящее время)
УП "Коммунальник"
Реконструкция кузовных элементов автомобилей, внедрение современных методов диагностики двигателей
Заведующий ЖКХ Апостоловского р-на Днепропетровской обл, Директор водоканала скрыть
Обновлено 10 декабря 2017
По договоренности 32 года Минск готов к переезду в Москву, Норильск, Нижневартовск и еще 8 городов
Обновлено 31 октября 2017
По договоренности 39 лет Гомель стаж 8 лет и 10 месяцев
Ведущий механик 8 лет и 10 месяцев (по настоящее время)
ООО Альтаир
И.о. гл. инженера совмещал две должности
Обновлено 6 октября 2017
По договоренности 42 года Гомель Немецкий (Базовый) стаж 10 лет и 4 месяца
Начальник транспортного отдела 6 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
ооо гефлис
Организация работы по ТО и ремонту машин, оформление и выдача путевых листов, контроль за нормами топлива, инструктажи водителей, контроль за соблюдением правил и норм пожарной безопасности и охраны труда, техосмотр автомобилей, закупка запчастей, учет и анализ ДТП, разработка инструкций по охране труда для подчиненных работников, статотчетность по перевозкам и топливу.
Начальник транспортно-складского участка, Главный механик, Механик, Начальник транспортно-складского уч-ка скрыть
Обновлено 22 августа 2017
По договоренности 49 лет Лида готов к переезду в Москву Немецкий (Базовый) и еще 2 Немецкий (Базовый) Литовский (Разговорный) Польский (Разговорный) скрыть стаж 26 лет
Специалист по работе с водителями 1 год и 11 месяцев (по настоящее время)
UAB "VIVATRANS"
Прием водителей на работу, визовая поддержка, руководство водителями, командировки.
Руководитель транспортного отдела, Руководитель транспортного отдела, Заведующий складом, кладовщик скрыть
Обновлено 16 августа 2017
По договоренности 50 лет Гомель готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Тверь и еще 6 городов стаж 25 лет и 2 месяца
Начальник транспортного цеха 1 год и 6 месяцев (по январь 2017)
ГФ РУП "Белпочта"
. Организация деятельности транспортного цеха. В результате проведенной работы по оптимизации затрат на эксплуатацию транспорта добились значительного снижения затрат на эксплуатацию автотранспорта (до 25% в год по отдельным статьям расходов). В том числе за счет: - логистики перевозок; - проведения ТО и ремонта в установленные межсервисные интервалы - снижение затрат составило 25-27%; - оптимизации норм и контроля расхода ГСМ и запчастей - снижение составило до 10%; - контроля пробега автотракторной техники - снижение за год составило до 15%; - использования автошины и АКБ – снижение составило до 8%; - оптимального составления графиков работы водителей на 24 маршрутах (переработка снизилась в 4,1 раза). Провели работу по: объективности начисления заработной платы в зависимости от конкретных объемов выполняемых работ; рациональному закреплению автомобильной и тракторной техники. Автоматизировали начисление заработной платы 60 водителям с учетом доплат за совмещение 2 смежных профессий на 24 маршрутах работы в 2-х сменном режиме. Организовали работу по получению дополнительного дохода за счет создания стоянки автомобилей для физических и юридических лиц, сдачи в аренду производственных и офисных помещений. Оптимизировали работу ремонтной мастерской (ритмичность загрузки по отдельным постам и участкам, расширение видов ремонтных работ собственными силами в целях уменьшения проведения работ в сторонних СТО). Владею компьютером на хорошем уровне. В 2016 году прошел обучение и имею удостоверения: - по организации работы по охране труда для руководящих работников и специалистов; - ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном
Индивидуальный предприниматель, Антикризисный управляющий, Главный инженер, коммерческий директор, Начальник отдела ревизий, главный специалист КРО, начальник станции диагностики автомобилей, Заместитель начальника финансово-сбытового отдела по финансам, Контролер ОТК, Начальник отдела БД и ТК, заместитель директора скрыть
Обновлено 16 августа 2017
По договоренности 50 лет Гомель готов к переезду в Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург и еще 12 городов стаж 25 лет и 2 месяца
Начальник транспортного цеха 1 год и 6 месяцев (по январь 2017)
ГФ РУП "Белпочта"
Организация деятельности транспортного цеха. В результате проведенной работы по оптимизации затрат на эксплуатацию транспорта добились значительного снижения затрат на эксплуатацию автотранспорта (до 25% в год по отдельным статьям расходов). В том числе за счет: - логистики перевозок; - проведения ТО и ремонта в установленные межсервисные интервалы - снижение затрат составило 25-27%; - оптимизации норм и контроля расхода ГСМ и запчастей - снижение составило до 10%; - контроля пробега автотракторной техники - снижение за год составило до 15%; - использования автошины и АКБ – снижение составило до 8%; - оптимального составления графиков работы водителей на 24 маршрутах (переработка снизилась в 4,1 раза). Провели работу по: объективности начисления заработной платы в зависимости от конкретных объемов выполняемых работ; рациональному закреплению автомобильной и тракторной техники. Автоматизировали начисление заработной платы 60 водителям с учетом доплат за совмещение 2 смежных профессий на 24 маршрутах работы в 2-х сменном режиме. Организовали работу по получению дополнительного дохода за счет создания стоянки автомобилей для физических и юридических лиц, сдачи в аренду производственных и офисных помещений. Оптимизировали работу ремонтной мастерской (ритмичность загрузки по отдельным постам и участкам, расширение видов ремонтных работ собственными силами в целях уменьшения проведения работ в сторонних СТО). Владею компьютером на хорошем уровне. В 2016 году прошел обучение и имею удостоверения: - по организации работы по охране труда для руководящих работников и специалистов; - ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.
Индивидуальный предприниматель, Антикризисный управляющий, Главный инженер, коммерческий директор, Начальник отдела ревизий, главный специалист КРО, начальник станции диагностики автомобилей, Заместитель начальника финансово-сбытового отдела по финансам, Контролер ОТК, Начальник отдела БД и ТК, заместитель директора скрыть
Обновлено 16 августа 2017
По договоренности 50 лет Гомель готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Саратов и еще 1 город стаж 25 лет и 2 месяца
Начальник транспортного цеха 1 год и 6 месяцев (по январь 2017)
ГФ РУП "Белпочта"
Организация деятельности транспортного цеха. В результате проведенной работы по оптимизации затрат на эксплуатацию транспорта добились значительного снижения затрат на эксплуатацию автотранспорта (до 25% в год по отдельным статьям расходов). В том числе за счет: - логистики перевозок; - проведения ТО и ремонта в установленные межсервисные интервалы - снижение затрат составило 25-27%; - оптимизации норм и контроля расхода ГСМ и запчастей - снижение составило до 10%; - контроля пробега автотракторной техники - снижение за год составило до 15%; - использования автошины и АКБ – снижение составило до 8%; - оптимального составления графиков работы водителей на 24 маршрутах (переработка снизилась в 4,1 раза). Провели работу по: объективности начисления заработной платы в зависимости от конкретных объемов выполняемых работ; рациональному закреплению автомобильной и тракторной техники. Автоматизировали начисление заработной платы 60 водителям с учетом доплат за совмещение 2 смежных профессий на 24 маршрутах работы в 2-х сменном режиме. Организовали работу по получению дополнительного дохода за счет создания стоянки автомобилей для физических и юридических лиц, сдачи в аренду производственных и офисных помещений. Оптимизировали работу ремонтной мастерской (ритмичность загрузки по отдельным постам и участкам, расширение видов ремонтных работ собственными силами в целях уменьшения проведения работ в сторонних СТО). Владею компьютером на хорошем уровне. В 2016 году прошел обучение и имею удостоверения: - по организации работы по охране труда для руководящих работников и специалистов; - ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.
Индивидуальный предприниматель, Антикризисный управляющий, Главный инженер, коммерческий директор, Начальник отдела ревизий, главный специалист КРО, начальник станции диагностики автомобилей, Заместитель начальника финансово-сбытового отдела по финансам, Контролер ОТК, Начальник отдела БД и ТК, заместитель директора скрыть
Обновлено 13 мая 2017
По договоренности 34 года Минск готов к переезду в Москву стаж 10 лет и 11 месяцев
Начальник транспортного отдела 4 года (по май 2017)
ООО "ОМА"
Экспорт и импорт товаров из Европы, РФ, внутриреспубликанские перевозки в подчинении сектор транспортной логистики 4 человека, 40 единиц автотранспорта, 30 единиц складской техники, 2 единицы специального транспорта, в подчинении 40 человек водителей. Контроль проведения инструктажа водителей автомобилей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях. Постановка на учет автотранспорта, прохождение технического обслуживания, контроль проезда по платным дорогам, прохождение весогабаритного контроля, соблюдение установленных норм расхода горюче-смазочных материалов, пробега, шин, аккумуляторных батарей, запасных частей, акб. Ведение путевой документации, полное сопровождение сделок по закупке и продаже автотранспорта и складской технике, участие в тендерной работе, составление презентаций по транспорту. Контроль и бесперебойное обеспечение подчиненных филиалов (более 20 собственных розничных точек) Контроль за соблюдением плановых затрат на обслуживание перевозок. Обеспечение четкой и бесперебойной работы автотранспорта в строгом соответствии с доведенными планами доставки товаров и заявками на доставку грузов собственным автотранспортом. Контроль соблюдения плановых затрат на перевозки и обслуживание транспорта. Контроль дополнительных расходов. Оценка и анализ издержек. Совершенствование системы внутреннего планирования управления с целью достижения наибольшей экономической эффективности при наименьших затратах. Систематический анализ, выявление, мобилизация внутренних резервов для роста производительности труда, снижения себестоимости перевозок и ТО, разработка и внедрение мероприятий по улучшению использования основных фондов, трудовых и энергетических ресурсов отдела. Внедрение новых схем и методов работы. Контроль технического состояния подвижного состава транспортного отдела и выпуска его на линию в технически исправном состоянии. Прием поступающих в эксплуатацию подвижного состава и спецоборудования, а так же обеспечение своевременной подготовки необходимой документации на прием, ликвидацию или передачу автотранспортных средств, регистрация, снятие с учета автотранспортных средств в соответствующих органах. Своевременное обеспечение условий для бесперебойного функционирования отдела – своевременный заказ и модернизация оборудования, приобретение запасных частей и расходных материалов. Обеспечение сохранности и эффективности использования оборотных средств, выделенных отделу. Недопущение образования в отделе сверхнормативных, излишних и неликвидных материальных ценностей. Ведение учета материалов и комплектующих изделий, своевременное и качественное проведение инвентаризаций материальных ценностей. Создание безопасных условий труда, соблюдение правил и норм по охране труда и пожарной безопасности. Разработка и внедрение временных и затратных нормативов для проведения работ и обеспечения документооборота. Разработка графика трудовых отпусков для работников отдела, правил мотивирования и стимулирования сотрудников. Контроль и обеспечение соблюдения работниками отдела правил по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, повышению уровня производственной и трудовой дисциплины работников отдела. Расследование причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации, дорожного движения, участие в комиссии по БДД. Участие в рассмотрении коммерческих и претензионных вопросов, связанных с функциями транспортного отдела. Участие в проектных работах, затрагивающих интересы отдела. Обеспечение контроля процесса доставки товара автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом: предоставление транспорта под загрузку, сопровождение перевозки, контроль сроков доставки и документооборота. Достижения: 1) Внедрение проекта по оптимизации движения автотранспорта в РБ 2) Организация проекта закупки и доставки транспорта собственными силами компании 3) Организация загрузки собственного автотранспорта с максимальным коэффициентом утилизации 4) Внедрение управленческой системы учета и контроля региональных филиалов 5) Организация процесса импорта и экспорта собственного товара 6) Внедрение системы доставки товара железнодорожным транспортом и морем 7) Внедрение оптимальной системы закупки с поставщиками нефтепродуктов 8) Организация процесса ремонта автотранспорта силами компании 9) Внедрение системы приемки товара по количеству SCU и доставки с наименьшим количеством брака 10) Разработка проекта по проведению тендеров по закупке ГСМ, автозапчастей, поставщиков услуг по ремонту и обслуживанию автотранспорта 11) Внедрение процесса оценки и анализа технического состояния автотранспорта 12) Оптимизация оргштатной структуры подразделения с максимальной производительностью 13) Внедрение системы контроля и минимизации холостых пробегов автотранспорта
Начальник автотранспортной группы / заместитель командира части по тылу скрыть
Обновлено 15 марта 2017
По договоренности 40 лет Солигорск готова к переезду в Москву стаж 14 лет и 6 месяцев
Начальник транспортного отдела 14 лет и 6 месяцев (по октябрь 2016)
ОАО "Купалинка"
Обязанности согласно должностной инструкции предприятия
Обновлено 13 сентября 2016
По договоренности 35 лет Витебск готов к переезду
Обновлено 25 июля 2016
По договоренности 38 лет Могилев готов к переезду в Москву, Кубинку стаж 6 лет и 4 месяца
Заведующий гаражом 6 лет и 4 месяца (по апрель 2016)
ОАО НОВАЯ ДРУТЬ
Доверие и добросовестность к работе
Обновлено 11 апреля 2016
По договоренности 48 лет Могилев готов к переезду стаж 5 лет и 4 месяца
Главный механик подразделения спецтехники 1 год и 6 месяцев (по июнь 2014)
ооо терра нова ,аренда техники строительство дорог
Добросовестное отношение к работе, быстро и качественно
Обновлено 4 апреля 2016
По договоренности 38 лет Минск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 19 лет и 2 месяца
Начальник отдела эксплуатации 6 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
ОАО "Белмагистральавтотранс", УП "АТЭП-11", УП "Автовнештранс"
Заместитель директора, Внештатный консультант, куратор, Руководитель структурного подразделения, Директор, Ведущий экономист отдела, Мастер ОТК, Заместитель начальника ОТК и БДД, Начальник гаража, Начальник отдела перевозок, Менеджер по маркетингу, Заведующий склада, Слесарь МСР скрыть
Обновлено 1 апреля 2016
50 000 Р 44 года Могилев готов к переезду в Смоленск стаж 9 лет и 7 месяцев
Начальник гаража 2 года и 5 месяцев (по февраль 2015)
ЧУП ОТШ1 ДОСААФ
Выпуск машин, документация, запчасти, контроль автопарка и т.д.
Обновлено 13 октября 2015
80 000 Р 30 лет Минск готов к переезду в Москву, Новый Уренгой, Нерюнгри стаж 6 лет и 2 месяца
Начальник колонны 4 года и 11 месяцев (по настоящее время)
Белмагистральавтотранс
Управление колонной, работа с нормативными документами - руководство водительским составом (85 чел.) - контроль транзита - учет срочных документов - контроль работы по соблюдению режима труда и отдыха водителей - работа с цифровыми тахографами - учет баланса рабочего времени - учет карточек водителей - стажировка водителей - присвоение классности - взаимодействие с отделом экспедирования и отделом технической эксплуатации по операционным вопросам транзита через РБ - организация и контроль выполнения перевозок в международном сообщении - руководство водительским составом (85 чел.) - координация и документальное обеспечение. - контроль и выдача сопроводительных документов (на ТС и на водителя) - работа с Госпромнадзором, организация перевозок опасных грузов. - работа с ГАИ, постановка\снятие с учета подвижного состава.
Обновлено 27 августа 2015
По договоренности 45 лет Орша готов к переезду в Москву, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и еще 3 города стаж 16 лет и 10 месяцев
Дежурный помощник начальника колонии 16 лет и 10 месяцев (по август 2011)
исправительная колония
Организация режима в колонии. Закончил службу в звании майора..
Обновлено 16 октября 2014
20 000 Р 36 лет Жлобин готов к переезду Английский (Базовый) стаж 12 лет и 6 месяцев
Начальник гаража 6 лет и 4 месяца (по настоящее время)
Отдел образования райисполкома
Обеспечение содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии. Организация выпуска подвижного состава на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии. Обеспечение текущего ремонта производственных зданий, сооружений и оборудования гаража. Осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правильным хранением подвижного состава.
Инженер по котельному оборудованию, Инженер по охране окружающей среды и охране труда, Мастер газовой службы, Мастер участка тепловых сетей и ЦТП (тепловые пункты) скрыть
Обновлено 8 сентября 2014
По договоренности 44 года Гродно Немецкий (Базовый) стаж 16 лет и 4 месяца
Начальник колонны 1 год и 2 месяца (по июнь 2014)
Автобусный парк г.Гродно
Работа с водителями, инструктажи по ОТ, организация стажировки водителей, составление графиков работы, контроль за выполнением водителями своих обязанностей и трудового распорядка, контроль за выходом парка на линию и т.д.
Механик по ремонту автотранспорта, Начальник участка механизации-главный механик скрыть
Обновлено 25 июля 2014
65 000 Р 39 лет Борисов готов к переезду Немецкий (Базовый) и еще 1 Немецкий (Базовый) Белорусский (Свободно владею) скрыть стаж 7 лет и 7 месяцев
Специалист по материально-техническому снабжению 6 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
ОАО "Веста-Борисов"
Снабжение в полном объеме строительной группы, электротехнической и сложнобытовой техники. Заключение договоров, ведение отчетности, представительские функции в переговорах. Командировки по всей РБ и РФ. Помощь в открытии и модернизации магазинов, наружная реклама. Подчинение непосредственно директору.
Инженер материально-технического снабжения, Главный механик скрыть
Обновлено 14 сентября 2013
50 000 Р 31 год Могилев готов к переезду Английский (Технический) и еще 2 Английский (Технический) Немецкий (Технический) Белорусский (Свободно владею) скрыть стаж 6 лет
Инспектор ДПС ГАИ 6 лет (по май 2013)
ОБ ДПС ГАИ
Обеспечение безопасности дорожного движения; анализ состаяния улично-дорожной сети-- доклад, устранение недостатков.
Обновлено 22 июля 2013
По договоренности 49 лет Гродно готов к переезду Английский (Технический) стаж 12 лет и 9 месяцев
Инженер ОМТС и К 1 год и 7 месяцев (по ноябрь 2012)
ОАО "ГМЗ"
- Обеспечение производства согласно плана ТМЦ - контроль качества поставляемых ТМЦ - соблюдение и обеспечение запасов ТМЦ - контроль за эффективностью использования ТМЦ - приемка и перемещение складских запасов ТМЦ
Начальник Автоколонны, ИненерОМТС, начальник БМО, начальник ПДБ скрыть
Обновлено 1 июня 2013
По договоренности 34 года Минск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 9 лет и 6 месяцев
Заместитель начальника колонны 9 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
Госсударственное предприятие Минсктранс филиал автобусный парк №2
Планирование и организация выпуска подвижного состава на линию (пассажирский транспорт), взаимодействие с водительским кондукторским составом, контроль за техническим состоянием и организация ремонта закрепленного за колонной подвижного состава. Оперативное управление при внештатных ситуациях: - замена неисправного подвижного состава на линии, - урегулирование конфликтных ситуаций между пассажирами и перевозчиком - работа с рекламациями пассажиров и т.д.
Опубликовано за
Возраст
Уровень дохода
Отрасли
Гражданство
Пол
Тип занятости
Образование
Место работы
Водительские права
Иностранные языки
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.