Резюме «Начальник гаража» в Ивацевичах

Найдено 53 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено в 12:21
130 000 Р 42 года Светлогорск (Беларусь) готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Испанский (Разговорный) скрыть стаж 18 лет
Заместитель главного энергетика 1 год и 4 месяца (по настоящее время)
ОАО "Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат"
Численность персонала предприятия 2300 чел Организация технически правильной эксплуатации и своевременного ремонта энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем, бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, паром, газом, водой, контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии. Установленная мощность электроустановок комбината 54,6 МВт. Турбогенераторная установка 70 МВт. Главная понизительная подстанция 110/10 кВ. и 110/6 кВ. Руководство и планирование работы электроцеха (160 человек). Разработка планов перспективного развития энергохозяйства, планов повышения эффективности производства, подготовка предложений по реконструкции, техническому перевооружению предприятия, внедрению средств комплексной автоматизации производственных процессов, рассмотрение проектов реконструкции и модернизации систем энергоснабжения предприятия и его подразделений. Осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, инструкций по эксплуатации электроустановок. Руководство специалистами отдела главного энергетика (5 чел) и подразделениями предприятия, осуществляющими энергетическое обслуживание производства. Работа с надзорными органами. Организация работы подрядных организаций. Осуществление технического надзора при строительстве и реконструкции электроустановок.
Ведущий инженер по техническому надзору за строительством, Главный инженер, Главный энергетик, Главный инженер, Энергетик цеха, инженер отдела главного энергетика скрыть
Обновлено 7 июля
80 000 Р 57 лет Бобруйск готов к переезду Турецкий (Свободно владею) и еще 1 Турецкий (Свободно владею) Азербайджанский (Свободно владею) скрыть стаж 10 лет и 4 месяца
Инженер-механик по транспорту 1 год и 3 месяца (по настоящее время)
ООО "ТСМ"
- содержание в технически исправном состоянии автотранспорта предприятия; - ремонт и техническое обслуживание автотракторной техники предприятия; - учет автошин, АКБ, и их списание; - подбор водительского состава.
Инженер по транспорту, Начальник автоколонны, инженер-механик ремонтной мастерской, Механик по выпуску автомобилей, Инженер-механик по ремонту и ТО дорожно-строительной техники, Инженер-механик, Начальник автоколонны, заместитель начальник автотранстортного хозяйства скрыть
Первая вакансия по специальной цене
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru. Для вас — особые условия размещения первых вакансий.
Обновлено 18 июня
По договоренности 57 лет Волковыск готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Брянск и еще 1 город стаж 31 год и 6 месяцев
Главный технолог 1 год и 1 месяц (по март 2015)
ООО «РУБЕЛЭКО» структурно входящим в INPROMA Group
С 29.03.14г предложили консультировать проект технологической линии по производству гиперпрессованного кирпича и плитки из отсева доломита и цемента, работал главным технологом на веденном в эксплуатацию предприятии ООО «РУБЕЛЭКО» структурно входящим в INPROMA Group г. Минск. В связи с введением данного производства в эксплуатацию уволился по соглашению сторон.
Главный инженер, Ведущий инженер-механик, Заместитель директора по инновационным технологиям, Главный инженер, Начальник автотранспортного цеха, Главный механик, Главный механик, Заведующий гаражом скрыть
Обновлено 18 июня
По договоренности 57 лет Гродно готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Ставрополь и еще 1 город стаж 31 год и 6 месяцев
Главный механик, главный инженер, заместитель директора по внедрению инновационных технологий 31 год и 6 месяцев (по март 2015)
ОАО "Красносельскстройматериалы", ЗАО "ИНОМО", ООО "РуБелЭко"
С 27.10.1983 года по 30.01.1987 года работал на должности заведующего гаражом в хозяйстве «Дмитровичи» Березинского района Минской области. С 04.02.1987 года по 11.04.1988 года работал главным механиком на гравийно-сортировочном заводе «Скобин» г. Копыль Минской области. Обеспечивал техническую готовность горнодобывающей техники и оборудования технологической линии переработки сырья. Был приглашен на строительство цементного завода в Гродненской области (в дальнейшем Гродненское межколхозное предприятие по производству цемента- ГОМППЦ). С 18.04.1988 года по 20.02.2001года работал главным механиком на Гродненском областном межколхозном предприятии по производству цемента. В одном лице совмещал функции главного энергетика. На время отсутствия главного инженера выполнял его обязанности. Принимал участие и нес ответственность в подборе оборудования в цементной промышленности совместно с проектным институтом «Гипроцемент». Осуществлял контроль за выполнением строительно-монтажных работ, наладкой и вводом в эксплуатацию оборудования по производству цемента. В дальнейшем контролировал правильность эксплуатации оборудования по производству цемента. Занимался заявками на изготовление, получение запасных частей и выполнением ремонтных работ сторонними организациями. Осуществлял контроль за проведением работ по выверке оборудования цементного завода. За время работы на Гродненском областном межколхозном предприятии по производству цемента в кратчайшие сроки вышли на проектную мощность выпуска трех видов цемента: ПЦ 500 ДО, ПЦ 500 Д2О, ШПЦ-400. С высокими финансово-экономическими показателями ГОМППЦ был преобразован путем слияния с ПО «Волковыскцементношифер» в ОАО «Красносельскстройматериалы» по Указу Президента Республики Беларусь. С 20.02.2001 года по 01.07.2005 года работал начальником автотранспортного цеха ОАО «Красносельскстройматериалы». Генеральным директором ОАО «Красносельскстройматериалы» поступило предложение возглавить автотранспортный цех, который являлся самостоятельным структурным подразделением и подчинялся зам.ген.директора по производству. За время работы на данной должности мной было предложено задействовать максимально имеющуюся технику в технологических процессах в производстве строительных материалов, что позволило частично отказаться от услуг сторонних организаций. Данное нововведение позволило сэкономить часть финансовых средств. С моим участием произвели закупку спецтехники для увеличения объемов выпуска строительных материалов, получены лицензии на разные виды деятельности, что дало возможность оказывать услуги другим организациям. После этого мне была предложена должность главного инженера на филиале №2 «Завод АЦИ». С 01.07.2005 года по 01.07.2009 года работал главным инженером филиала №2 «Завод АЦИ» ОАО «Красносельскстройматериалы» и выполнял требования стандартов СТБ ISO 9001-2009, СТБ ISO 9004-2010, СТБ ISO 14001-2005, СТБ ISO 18001-2009. С момента вступления в должность мне пришлось вводить в эксплуатации цех по производству сухих строительных смесей. Участвовать в расширении ассортимента данного вида деятельности, а также одновременно вывести производство полиэтиленовой пленки на проектную мощность, исключая выпуск брака. В этот период выводил на максимальную производительность с расширенным ассортиментом продукции цех по производству тротуарной плитки, который до этого находился в ведомстве филиале №3 «Известковый завод» и был убыточным. Являлся активным руководителем по разработке проектной документации на технологическую линию по покраске асбестоцементных листов (шифер), подбора покрытий (красок), технологических параметров. За время работы в должности главного инженера было введено в эксплуатацию две технологических линии по покраске асбестоцементных листов (шифер), которые выполняли доведенный план. Одновременно на данном филиале демонтировали две технологические линии по производству асбестоцементных листов (шифер), выполняли реконструкцию главного корпуса производства под строительство технологической линии по производству блоков из ячеистого бетона. Оборудование и технология немецкой компании MAZA HENKE в производстве блоков, а в производстве сырья – отечественное и производство Россия. Технологическая линия была введена в эксплуатацию в намеченные сроки, после этого мне было предложено осуществить пилотный проект по производству порошкообразной извести на филиале №3 «Известковый завод» ОАО «Красносельскстройматериалы» в должности заместителя директора по инновационным технологиям. С 02.07.2009 года по 04.01.2012 года работал заместителем директора по инновационным технологиям ОАО «Красносельскстройматериалы». Работая заместителем директора по инновационным технологиям, контролировал и участвовал в ведении строительно-монтажных работ, занимался вопросами подбора технологического оборудования, пересогласования проектно-сметной документации с генпроектировщиком ОАО «Институт ГродноГипрострой» и научными сотрудниками ОАО «НИИСМ». Под моим руководством данный проект был осуществлен, но ожидаемый результат не был получен. Разошлись во мнениях в работоспособности данной технологии с использованием циклонных печей при производстве порошкообразной извести (в данный момент предложенная технология не работает). После этого мне было предложено перейти в аппарат управления ОАО «Красносельскстройматериалы» на должность ведущего инженера-механика для контроля за монтажом и вводом в эксплуатацию технологического оборудования на технологической линии по производству цемента «сухим способом» (технология КНР компания CITIC). С 06.01.2012 г по 06.02.2013г отвечал за ввод в эксплуатацию технологического оборудования технологической линии по производству цемента «сухим способом» и за перевод действующего производства с природного газа на уголь (вид топлива), за данный период наработал опыт взаимодействия с компаниями Китая, Германии и Франции. C 06.02.13г по 29.03.14г работал главным инженером ЗАО «ИНОМА» входящим в INPROMA Group г. Минск в проекте «Доломит», являлся активным руководителем по разработке проектной документации технологической линии по производству вяжущих (доломитовая известь и каустический доломит) путем обжига доломита в печи кипящего слоя, по подбору технологических параметров, по организации исследований и испытательной лаборатории. Проект приостановлен по экономическим показателем. С 29.03.14г предложили консультировать проект технологической линии по производству гиперпрессованного кирпича и плитки из отсева доломита и цемента, работал главным технологом на веденном в эксплуатацию предприятии ООО «РУБЕЛЭКО» структурно входящим в INPROMA Group г. Минск. В связи с введением данного производства в эксплуатацию уволился по соглашению сторон.
Обновлено 26 мая
По договоренности 32 года Минск готов к переезду в Санкт-Петербург Английский (Базовый) стаж 12 лет и 3 месяца
Инженер-механик, начальник колонны 1 год и 2 месяца (по настоящее время)
ооо "ЛидерЕвроЛайн"
Автопарк: Вольво ФН 13 и Даф ХФ 105 + п/прицепы Шмитц и Крона с холодильными установками Термокинг, Кариер. Оснвное направление: перевозка продуктов питания. Отправка и приемка транспорта из в рейса, технический контроль, составление графиков ТО и ТР, планирование ремонта, определение неисправности, контроль топлива, заполнения путевых листов, CMR, взаимодействие с СТО, страховыми, постановка и снятие с учета, военкомата, оказание технической помощи водителям в рейсе, оптимизация маршрута движения при неисправности подвижного состава, налаживание партнерских отношений с СТО на территории РФ, взаимодействие с системой оплаты дорог Бел Тол, Платон, прохождение тех осмотров, ведение воинского учета, закупка и списание запчастей, тех жидкостей, ведение складского хозяйства, инструктаж водителей, общение с транспортной инспекцией, составление отчетов, ведение документации по АКБ, шинам и их списание, заключение договоров по Каско, Зеленой карте, Обязательному страхованию, отстаивание интересов компании в сложной ситуации, всегда несу ответственность за принятое решение. Что удалось создать и внедрить с "0": - систему планирования ТО и ТР - систему отслеживания степени износа и списания шин, АКБ - систему планово-предупредительного ремонта - добиться максимально возможных скидок от импортеров запчастей (цены ниже чем для СТО) - выявить и предоставить доказательства хищения ДТ - востановить складское хозяйство автопарка - определить уровень цен на запчасти в рамках цена/качество - создать базу данных произведенных ремонтов на каждую единицу техники - установить дружеские отношения с мастерами СТО (часто просил остаться после работы и выручить тк то загрузка то еще что) - наладил взаимодействие с СТО в РФ: быстрый ремонт, помощь в дороге, эвакуатор. Когда РФ завалило снегом в 2018 нашей машине помогли в приоритетном порядке) - наладил систему мониторинга транспорта и оптимизации маршрута с учетом специфики: дорога, время, расход. - востановил учет транспорта в военкомате - создал с "0" воинский учет водителей, прошел множество проверок без замечаний - создал складской запас б/у запчастей пригодных к дальнейшей эксплуатации - вел все необходимые журналы, аудиторская проверка пройдена - практически все случаи были признаны страховыми, тк ошибки учел, понял условия и дальше все ок. Перечислять можно многое, но все создал с "0" и это работает. Принимал участие в тендере на оказание транспортно-логистических услуг на один из заводов РБ. Руководство не верило, что смогу пробить бюрократическую стену и получить контракт на доставку грузов тк до меня это делал штатный логист, ничего не вышло. Однако вызов был брошен, через 2 месяца все было достигнуто и осталось подписать контракт, руководство отказалось от него (причина не ясна). По такому же сценарию была возможность зацепиться с работой еще с 2 заводами в РФ, но опять нажали на тормоз. Работа была с контрактом на 1 год с ежедневной загрузкой от 1 до 5 рефов. Больше в логистику не лез. Ищу интересную работу с достойной зарплатой в СПБ.
Инженер-механик, Руководитель, Водитель категории В, С, Водитель-международник, Водитель категории В, С, Водитель категории В, С скрыть
Обновлено 8 апреля
По договоренности 53 года Минск готов к переезду стаж 8 лет и 3 месяца
Заведующий гаражом 3 года и 10 месяцев (по настоящее время)
УП "Коммунальник"
Реконструкция кузовных элементов автомобилей, внедрение современных методов диагностики двигателей
Заведующий ЖКХ Апостоловского р-на Днепропетровской обл, Директор водоканала скрыть
Обновлено 10 декабря 2017
По договоренности 32 года Минск готов к переезду в Москву, Норильск, Нижневартовск и еще 8 городов
Обновлено 6 октября 2017
По договоренности 42 года Гомель Немецкий (Базовый) стаж 10 лет и 4 месяца
Начальник транспортного отдела 6 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
ооо гефлис
Организация работы по ТО и ремонту машин, оформление и выдача путевых листов, контроль за нормами топлива, инструктажи водителей, контроль за соблюдением правил и норм пожарной безопасности и охраны труда, техосмотр автомобилей, закупка запчастей, учет и анализ ДТП, разработка инструкций по охране труда для подчиненных работников, статотчетность по перевозкам и топливу.
Начальник транспортно-складского участка, Главный механик, Механик, Начальник транспортно-складского уч-ка скрыть
Обновлено 22 августа 2017
По договоренности 49 лет Лида готов к переезду в Москву Немецкий (Базовый) и еще 2 Немецкий (Базовый) Литовский (Разговорный) Польский (Разговорный) скрыть стаж 26 лет
Специалист по работе с водителями 1 год и 11 месяцев (по настоящее время)
UAB "VIVATRANS"
Прием водителей на работу, визовая поддержка, руководство водителями, командировки.
Руководитель транспортного отдела, Руководитель транспортного отдела, Заведующий складом, кладовщик скрыть
Обновлено 16 августа 2017
По договоренности 50 лет Гомель готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Тверь и еще 6 городов стаж 25 лет и 2 месяца
Начальник транспортного цеха 1 год и 6 месяцев (по январь 2017)
ГФ РУП "Белпочта"
. Организация деятельности транспортного цеха. В результате проведенной работы по оптимизации затрат на эксплуатацию транспорта добились значительного снижения затрат на эксплуатацию автотранспорта (до 25% в год по отдельным статьям расходов). В том числе за счет: - логистики перевозок; - проведения ТО и ремонта в установленные межсервисные интервалы - снижение затрат составило 25-27%; - оптимизации норм и контроля расхода ГСМ и запчастей - снижение составило до 10%; - контроля пробега автотракторной техники - снижение за год составило до 15%; - использования автошины и АКБ – снижение составило до 8%; - оптимального составления графиков работы водителей на 24 маршрутах (переработка снизилась в 4,1 раза). Провели работу по: объективности начисления заработной платы в зависимости от конкретных объемов выполняемых работ; рациональному закреплению автомобильной и тракторной техники. Автоматизировали начисление заработной платы 60 водителям с учетом доплат за совмещение 2 смежных профессий на 24 маршрутах работы в 2-х сменном режиме. Организовали работу по получению дополнительного дохода за счет создания стоянки автомобилей для физических и юридических лиц, сдачи в аренду производственных и офисных помещений. Оптимизировали работу ремонтной мастерской (ритмичность загрузки по отдельным постам и участкам, расширение видов ремонтных работ собственными силами в целях уменьшения проведения работ в сторонних СТО). Владею компьютером на хорошем уровне. В 2016 году прошел обучение и имею удостоверения: - по организации работы по охране труда для руководящих работников и специалистов; - ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном
Индивидуальный предприниматель, Антикризисный управляющий, Главный инженер, коммерческий директор, Начальник отдела ревизий, главный специалист КРО, начальник станции диагностики автомобилей, Заместитель начальника финансово-сбытового отдела по финансам, Контролер ОТК, Начальник отдела БД и ТК, заместитель директора скрыть
Обновлено 16 августа 2017
По договоренности 50 лет Гомель готов к переезду в Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург и еще 12 городов стаж 25 лет и 2 месяца
Начальник транспортного цеха 1 год и 6 месяцев (по январь 2017)
ГФ РУП "Белпочта"
Организация деятельности транспортного цеха. В результате проведенной работы по оптимизации затрат на эксплуатацию транспорта добились значительного снижения затрат на эксплуатацию автотранспорта (до 25% в год по отдельным статьям расходов). В том числе за счет: - логистики перевозок; - проведения ТО и ремонта в установленные межсервисные интервалы - снижение затрат составило 25-27%; - оптимизации норм и контроля расхода ГСМ и запчастей - снижение составило до 10%; - контроля пробега автотракторной техники - снижение за год составило до 15%; - использования автошины и АКБ – снижение составило до 8%; - оптимального составления графиков работы водителей на 24 маршрутах (переработка снизилась в 4,1 раза). Провели работу по: объективности начисления заработной платы в зависимости от конкретных объемов выполняемых работ; рациональному закреплению автомобильной и тракторной техники. Автоматизировали начисление заработной платы 60 водителям с учетом доплат за совмещение 2 смежных профессий на 24 маршрутах работы в 2-х сменном режиме. Организовали работу по получению дополнительного дохода за счет создания стоянки автомобилей для физических и юридических лиц, сдачи в аренду производственных и офисных помещений. Оптимизировали работу ремонтной мастерской (ритмичность загрузки по отдельным постам и участкам, расширение видов ремонтных работ собственными силами в целях уменьшения проведения работ в сторонних СТО). Владею компьютером на хорошем уровне. В 2016 году прошел обучение и имею удостоверения: - по организации работы по охране труда для руководящих работников и специалистов; - ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.
Индивидуальный предприниматель, Антикризисный управляющий, Главный инженер, коммерческий директор, Начальник отдела ревизий, главный специалист КРО, начальник станции диагностики автомобилей, Заместитель начальника финансово-сбытового отдела по финансам, Контролер ОТК, Начальник отдела БД и ТК, заместитель директора скрыть
Обновлено 16 августа 2017
По договоренности 50 лет Гомель готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Саратов и еще 1 город стаж 25 лет и 2 месяца
Начальник транспортного цеха 1 год и 6 месяцев (по январь 2017)
ГФ РУП "Белпочта"
Организация деятельности транспортного цеха. В результате проведенной работы по оптимизации затрат на эксплуатацию транспорта добились значительного снижения затрат на эксплуатацию автотранспорта (до 25% в год по отдельным статьям расходов). В том числе за счет: - логистики перевозок; - проведения ТО и ремонта в установленные межсервисные интервалы - снижение затрат составило 25-27%; - оптимизации норм и контроля расхода ГСМ и запчастей - снижение составило до 10%; - контроля пробега автотракторной техники - снижение за год составило до 15%; - использования автошины и АКБ – снижение составило до 8%; - оптимального составления графиков работы водителей на 24 маршрутах (переработка снизилась в 4,1 раза). Провели работу по: объективности начисления заработной платы в зависимости от конкретных объемов выполняемых работ; рациональному закреплению автомобильной и тракторной техники. Автоматизировали начисление заработной платы 60 водителям с учетом доплат за совмещение 2 смежных профессий на 24 маршрутах работы в 2-х сменном режиме. Организовали работу по получению дополнительного дохода за счет создания стоянки автомобилей для физических и юридических лиц, сдачи в аренду производственных и офисных помещений. Оптимизировали работу ремонтной мастерской (ритмичность загрузки по отдельным постам и участкам, расширение видов ремонтных работ собственными силами в целях уменьшения проведения работ в сторонних СТО). Владею компьютером на хорошем уровне. В 2016 году прошел обучение и имею удостоверения: - по организации работы по охране труда для руководящих работников и специалистов; - ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.
Индивидуальный предприниматель, Антикризисный управляющий, Главный инженер, коммерческий директор, Начальник отдела ревизий, главный специалист КРО, начальник станции диагностики автомобилей, Заместитель начальника финансово-сбытового отдела по финансам, Контролер ОТК, Начальник отдела БД и ТК, заместитель директора скрыть
Обновлено 16 августа 2017
По договоренности 50 лет Гомель готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Тверь и еще 6 городов стаж 25 лет и 2 месяца
Начальник транспортного цеха 1 год и 6 месяцев (по январь 2017)
ГФ РУП "Белпочта"
Организация деятельности транспортного цеха. В результате проведенной работы по оптимизации затрат на эксплуатацию транспорта добились значительного снижения затрат на эксплуатацию автотранспорта (до 25% в год по отдельным статьям расходов). В том числе за счет: - логистики перевозок; - проведения ТО и ремонта в установленные межсервисные интервалы - снижение затрат составило 25-27%; - оптимизации норм и контроля расхода ГСМ и запчастей - снижение составило до 10%; - контроля пробега автотракторной техники - снижение за год составило до 15%; - использования автошины и АКБ – снижение составило до 8%; - оптимального составления графиков работы водителей на 24 маршрутах (переработка снизилась в 4,1 раза). Провели работу по: объективности начисления заработной платы в зависимости от конкретных объемов выполняемых работ; рациональному закреплению автомобильной и тракторной техники. Автоматизировали начисление заработной платы 60 водителям с учетом доплат за совмещение 2 смежных профессий на 24 маршрутах работы в 2-х сменном режиме. Организовали работу по получению дополнительного дохода за счет создания стоянки автомобилей для физических и юридических лиц, сдачи в аренду производственных и офисных помещений. Оптимизировали работу ремонтной мастерской (ритмичность загрузки по отдельным постам и участкам, расширение видов ремонтных работ собственными силами в целях уменьшения проведения работ в сторонних СТО). Владею компьютером на хорошем уровне. В 2016 году прошел обучение и имею удостоверения: - по организации работы по охране труда для руководящих работников и специалистов; - ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.
Индивидуальный предприниматель, Антикризисный управляющий, Главный инженер, коммерческий директор, Начальник отдела ревизий, главный специалист КРО, начальник станции диагностики автомобилей, Заместитель начальника финансово-сбытового отдела по финансам, Контролер ОТК, Начальник отдела БД и ТК, заместитель директора скрыть
Обновлено 13 мая 2017
По договоренности 34 года Минск готов к переезду в Москву стаж 10 лет и 11 месяцев
Начальник транспортного отдела 4 года (по май 2017)
ООО "ОМА"
Экспорт и импорт товаров из Европы, РФ, внутриреспубликанские перевозки в подчинении сектор транспортной логистики 4 человека, 40 единиц автотранспорта, 30 единиц складской техники, 2 единицы специального транспорта, в подчинении 40 человек водителей. Контроль проведения инструктажа водителей автомобилей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях. Постановка на учет автотранспорта, прохождение технического обслуживания, контроль проезда по платным дорогам, прохождение весогабаритного контроля, соблюдение установленных норм расхода горюче-смазочных материалов, пробега, шин, аккумуляторных батарей, запасных частей, акб. Ведение путевой документации, полное сопровождение сделок по закупке и продаже автотранспорта и складской технике, участие в тендерной работе, составление презентаций по транспорту. Контроль и бесперебойное обеспечение подчиненных филиалов (более 20 собственных розничных точек) Контроль за соблюдением плановых затрат на обслуживание перевозок. Обеспечение четкой и бесперебойной работы автотранспорта в строгом соответствии с доведенными планами доставки товаров и заявками на доставку грузов собственным автотранспортом. Контроль соблюдения плановых затрат на перевозки и обслуживание транспорта. Контроль дополнительных расходов. Оценка и анализ издержек. Совершенствование системы внутреннего планирования управления с целью достижения наибольшей экономической эффективности при наименьших затратах. Систематический анализ, выявление, мобилизация внутренних резервов для роста производительности труда, снижения себестоимости перевозок и ТО, разработка и внедрение мероприятий по улучшению использования основных фондов, трудовых и энергетических ресурсов отдела. Внедрение новых схем и методов работы. Контроль технического состояния подвижного состава транспортного отдела и выпуска его на линию в технически исправном состоянии. Прием поступающих в эксплуатацию подвижного состава и спецоборудования, а так же обеспечение своевременной подготовки необходимой документации на прием, ликвидацию или передачу автотранспортных средств, регистрация, снятие с учета автотранспортных средств в соответствующих органах. Своевременное обеспечение условий для бесперебойного функционирования отдела – своевременный заказ и модернизация оборудования, приобретение запасных частей и расходных материалов. Обеспечение сохранности и эффективности использования оборотных средств, выделенных отделу. Недопущение образования в отделе сверхнормативных, излишних и неликвидных материальных ценностей. Ведение учета материалов и комплектующих изделий, своевременное и качественное проведение инвентаризаций материальных ценностей. Создание безопасных условий труда, соблюдение правил и норм по охране труда и пожарной безопасности. Разработка и внедрение временных и затратных нормативов для проведения работ и обеспечения документооборота. Разработка графика трудовых отпусков для работников отдела, правил мотивирования и стимулирования сотрудников. Контроль и обеспечение соблюдения работниками отдела правил по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, повышению уровня производственной и трудовой дисциплины работников отдела. Расследование причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации, дорожного движения, участие в комиссии по БДД. Участие в рассмотрении коммерческих и претензионных вопросов, связанных с функциями транспортного отдела. Участие в проектных работах, затрагивающих интересы отдела. Обеспечение контроля процесса доставки товара автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом: предоставление транспорта под загрузку, сопровождение перевозки, контроль сроков доставки и документооборота. Достижения: 1) Внедрение проекта по оптимизации движения автотранспорта в РБ 2) Организация проекта закупки и доставки транспорта собственными силами компании 3) Организация загрузки собственного автотранспорта с максимальным коэффициентом утилизации 4) Внедрение управленческой системы учета и контроля региональных филиалов 5) Организация процесса импорта и экспорта собственного товара 6) Внедрение системы доставки товара железнодорожным транспортом и морем 7) Внедрение оптимальной системы закупки с поставщиками нефтепродуктов 8) Организация процесса ремонта автотранспорта силами компании 9) Внедрение системы приемки товара по количеству SCU и доставки с наименьшим количеством брака 10) Разработка проекта по проведению тендеров по закупке ГСМ, автозапчастей, поставщиков услуг по ремонту и обслуживанию автотранспорта 11) Внедрение процесса оценки и анализа технического состояния автотранспорта 12) Оптимизация оргштатной структуры подразделения с максимальной производительностью 13) Внедрение системы контроля и минимизации холостых пробегов автотранспорта
Начальник автотранспортной группы / заместитель командира части по тылу скрыть
Обновлено 15 марта 2017
По договоренности 40 лет Солигорск готова к переезду в Москву стаж 14 лет и 6 месяцев
Начальник транспортного отдела 14 лет и 6 месяцев (по октябрь 2016)
ОАО "Купалинка"
Обязанности согласно должностной инструкции предприятия
Обновлено 2 марта 2017
70 000 Р 56 лет Витебск готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и еще 13 городов стаж 37 лет и 3 месяца
Ведущий инженер-энергетик 37 лет и 3 месяца (по март 2016)
Пищевое предприятие по выпуску плодоовощных консервов и детского питания
(обратный хронологический порядок – первое основное место работы второе по совместительству или совмещению, в соответствии с ростом по служебной линии): По совместительству работал в других организациях для приобретения опыта. - Ведущий инженер энергетик –государственное пищевое плодоовощное предприятие. (котельная -газ, линии пищевого оборудования, КНС, скважины, 5 ТП; освещение – цеха, админкорпус, гараж, склады, территория, водоснабжение, стоки. Статотчетность. Комплектовка. Договора). - Главный инженер – предприятие перевозчик. (Обслуживание и ремонт транспортных средств –МАЗы, Камазы и т.д., - Инженер –энергетик – государственное предприятие по образованию (высшее). (Освещение – учебные корпус и общежития – 12 объектов, гараж, территория, водоснабжение, стоки. Статотчетность; комплектовка; договора; разработка и внедрение мероприятий по энергосбережению с госфинансированием и своими средствами; ремонт электро и теплового оборудовани; тендеры). - Главный инженер, (главный бухгалтер) – частное предприятие по металлоизделиям и предоставлению развлекательных услуг для детей. (Договора; инструкции; получение и перевозка денег в банк и из банка; чертеже и эскизы; снабжение и сбыт продукции; калькуляции; счета –фактуры; комплектовка; статотчеты; тендеры; функции службы безопасности фирмы и сохранения коммерческой тайны). (Комплектовка, договора, отчетность, калькуляции, счета и т.д.) Совместительство - бухгалтер в госпредприятии (на время нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком). - Директор - частное предприятие по металлоизделиям. (типовые обязанности). - Главный инженер (совместительство- юрисконсульт) частное предприятие по металлоизделиям. (Договора; инструкции; получение и перевозка денег в банк и из банка; чертеже и эскизы; снабжение и сбыт продукции; калькуляции; сметы; счета –фактуры; комплектовка; статотчеты; тендеры; функции службы безопасности фирмы и сохранения коммерческой тайны, телохранитель директора). - Юрисконсульт 2 категории, совмещение инженер охраны труда и ТБ - частное пищевое мясообрабатывающее предприятие. - Юрисконсульт; по совместительству Инженер охраны труда и ТБ – 0,5 ставки –государственное деревообрабатывающее предприятие. Рабочие специальности: Командир взвода ОМОНа, инструктор рукопашного боя роты ОМОНа-1992г, опреуполномоченный уг.розыска 1990г, следователь -1993г. С 1993 по 2003 год - начальник, сотрудник службы охраны и безопасности гостиниц, развлекательных комплексов, ресторанов, предприятий; учитель спецподготовки в школах; монтажник наружных трубопроводов; бетонщик; продавец –консультант промышленной продукции. - Служба в Армии (водитель а/м Урал-375).
Обновлено 23 ноября 2016
70 000 Р 57 лет Могилев готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Челябинск и еще 2 города стаж 6 лет и 2 месяца
Заместитель директора по ремонту и эксплуатации 3 года и 3 месяца (по настоящее время)
ооо*оптимус логистика транс
Все перечисленные ранее обязанности включая работу по организации международных перевозок
Заместитель директора по ремонту и эксплуатации скрыть
Обновлено 30 сентября 2016
По договоренности 33 года Орша готов к переезду стаж 7 лет и 6 месяцев
Начальник автоколонны 7 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
РУП Толочинский консервный завод
Обновлено 25 июля 2016
По договоренности 38 лет Могилев готов к переезду в Москву, Кубинку стаж 6 лет и 4 месяца
Заведующий гаражом 6 лет и 4 месяца (по апрель 2016)
ОАО НОВАЯ ДРУТЬ
Доверие и добросовестность к работе
Обновлено 14 апреля 2016
По договоренности 33 года Гомель готов к переезду стаж 13 лет и 1 месяц
Начальник транспортного цеха 6 лет и 3 месяца (по настоящее время)
ОАО "САЛЕО-Гомель"
- Логистика собственных транспортных средств и перевозчиков. - Обеспечиваю ППР и ежедневного обслуживания транспортных средств. Ремонт и подготовка к гос.техосмотру. - Обеспечиваю выполнение всеми работниками (26 человек) транспортного цеха правил внутреннего трудового распорядка. - Ведение отчетности о движении ТМЦ, объеме перевезенного груза, расходе ГСМ, учета автошин и аккумуляторных батарей -
Инженер-механик, Слесарь по ремонту автомобилей скрыть
Обновлено 7 апреля 2016
65 000 Р 44 года Могилев готов к переезду в Санкт-Петербург, Коломну стаж 6 лет и 3 месяца
Водитель автомобиля SCANIA 6 месяцев (по март 2016)
ЧТПУП «Промгазкомплект»
Вождение и ремонт автомобиля
Водитель автомобиля МАЗ-CАМОСВАЛ, Водитель автомобиля КАМАЗ-самосвал, Водитель автомобиля SCANIA, Начальник гаража, Водитель-инструктор автомобиля скрыть
Обновлено 9 марта 2016
45 000 Р 66 лет Минск стаж 41 год и 9 месяцев
Главный инженер проекта 5 лет и 9 месяцев (по сентябрь 2015)
УП «Проектное управление « ОАО «Минскпромстрой»
Жилые и общественные здания. Новое строительство. (Многоэтажные жилые дома в г. Минске по ул. Толбухина, пр. Дзержинского, пер. Инструментальный, ул. Школьная, многоуровневая гараж-стоянка по ул. Бурдейного, жилой комплекс «Престижено»)
Директор, Начальник строительного отдела, ГИП, Начальник архитектурно-строительной группы, Главный специалист конструктор, От инженера до главного специалиста строительного отдела скрыть
Обновлено 13 октября 2015
80 000 Р 30 лет Минск готов к переезду в Москву, Новый Уренгой, Нерюнгри стаж 6 лет и 2 месяца
Начальник колонны 4 года и 11 месяцев (по настоящее время)
Белмагистральавтотранс
Управление колонной, работа с нормативными документами - руководство водительским составом (85 чел.) - контроль транзита - учет срочных документов - контроль работы по соблюдению режима труда и отдыха водителей - работа с цифровыми тахографами - учет баланса рабочего времени - учет карточек водителей - стажировка водителей - присвоение классности - взаимодействие с отделом экспедирования и отделом технической эксплуатации по операционным вопросам транзита через РБ - организация и контроль выполнения перевозок в международном сообщении - руководство водительским составом (85 чел.) - координация и документальное обеспечение. - контроль и выдача сопроводительных документов (на ТС и на водителя) - работа с Госпромнадзором, организация перевозок опасных грузов. - работа с ГАИ, постановка\снятие с учета подвижного состава.
Обновлено 27 августа 2015
По договоренности 45 лет Орша готов к переезду в Москву, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и еще 3 города стаж 16 лет и 10 месяцев
Дежурный помощник начальника колонии 16 лет и 10 месяцев (по август 2011)
исправительная колония
Организация режима в колонии. Закончил службу в звании майора..
Обновлено 6 июля 2015
50 000 Р 53 года Могилев готов к переезду в Смоленск стаж 11 лет и 6 месяцев
Директор автопарка 11 лет и 6 месяцев (по январь 2015)
ОАО "Могилёвоблавтотранс" Автопарк № 17 грузовые и пассажирские перевозки
Руководство предприятием, финансовое состояние автопарка, кадры.
Опубликовано за
Возраст
Уровень дохода
Отрасли
Гражданство
Пол
Тип занятости
Образование
Место работы
Водительские права
Иностранные языки
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.